В ПКФ "Цвет" можно купить трамвайные рельсы Т-62 в Москве по минимальным ценам и со своевременной доставкой товаров. Мы предлагаем полный набор услуг по поставке и обработке металлопродукции. Гибкая система скидок. Вы приобретаете качественный товар по приемлемой цене и получаете его в оговоренные сроки.
Чтобы уточнить информацию по поводу заказа продукции, позвоните по телефону отдела продаж в Москве - +7 (499) 444-61-35.
Также вы можете написать нам на почту - a01@pkfcvet.ru. Реализуем трамвайные рельсы Т-62 в Москве из наличия со склада и под заказ.
Наш адрес: г. Москва ул. Очаковское шоссе, 42 ст5.
Вид металла | Длина, м | ГОСТ, ОСТ, ТУ | Марка | Цена | Заказать |
---|---|---|---|---|---|
Трамвайные рельсы 12.5 мм Т-62 ТУ 14-2Р-320-96 | Длина, м: 12,5 | ГОСТ, ОСТ, ТУ: ТУ 14-2Р-320-96 | Марка: Т-62 | Узнать цену |
Рельсы Т62 относятся к фасонной металлопрокатной продукции, изготавливаемой из высококачественных легированных углеродистых сплавов М75 или М76. Продукция предназначена для укладки трамвайной колеи, эксплуатируемой в городских условиях. Специальный профиль можно применять на кривых и сложных перегонах, но чрезмерные нагрузки не допускаются. Рельсы т 62 монтируют в местах железнодорожных переездов, однако, в целях экономии им нередко предпочитают обычные железнодорожные конструкции. Популярность конструктивных компонентов обусловлена их небольшим весом и надежностью.
По химическим характеристикам, сортаменту и механическим свойствам продукция соответствуют ТУ 14-2Р-320-96. В качестве сырья используются стальные слитки, которые после нагревания прокатываются на сортовых станах. Из одной тонны металлопроката получается изделие длиной 16,1 м. Буква Т в наименовании изделий указывает на наличие упрочненной поверхности желоба и катания. Готовая продукция подвергается проверке на химический состав и растяжение.
В единое полотно рельсы соединяются болтами с резьбой, накладками или свариваются электродуговой, газовой, термитной или контактной сваркой. Они легко укладывается на одном уровне с брусчаткой, с бетонным и асфальтовым основанием. Концы изделий фрезеруются. Изделия длиной 12,5 м выпускаются с 2-мя отверстиями под болты. Величина максимального отклонения по длине не превышает ±10 мм, по торцам – 2 мм. Наличие дефектов отливок в виде флокенов не допускается.
При укладке трамвайных путей показатель кривизны в горизонтальной плоскости не должен превышать 1/2200 длины нити, в вертикальной - 1/1000. Кривизна конечных участков ограничена значением 0,5 мм.
Параметры изделий выражены следующими цифрами:
Прямолинейная трамвайная колея отличается от стандартного железнодорожного варианта тем, что имеет специальный желоб, в который входит гребень колесной пары, позволяющий вагону совершать более крутые повороты. Вес современных вагонов достигает 15 тонн. Параллельные нити крепятся специальными стержнями, обеспечивающим одинаковое расстояние между ними.