Компания «ПКФ Цвет» реализует чугунные задвижки в Москве оптом и в розницу, с гарантией высокого качества и по доступным ценам со склада и под заказ
Для консультации по вопросам выбора, приобретения и стоимости продукции звоните нашим менеджерам в Москве - +7 (499) 444-61-35
Также вы можете написать нам на почту - a01@pkfcvet.ru
Чугунные задвижки предназначены для регулировки или перекрывания перемещаемой по трубе среды в виде газов под давлением, воды. Фиксирование осуществляется вентилем закрытого или открытого типа. Конструкция приспособления:
Подобное строение задвижки, компактность задает особенности по ее применению. Исходное сырье в виде прочного чугуна наделяет готовое устройство стойкостью относительно коррозии, длительностью в применении, износоустойчивостью. Универсальность изделия обеспечивает ее использование в отношении разных рабочих веществ.
Что касается параметром для задвижек, они должны соответствовать таким же показателям обслуживаемой трубы. Основные нормативы содержатся в ГОСТ 9698-86, 3706-93. Условный проход находится в пределах 40-2000 мм. Значение условного давления равен от 160 до 2500 КПа. Что касается длины, она достигает 140-550 мм. Температурный диапазон, в котором чугунные задвижки нормально работают в условиях производства и в водоснабжении, достигает +565 градусов, рабочее давление при этом выдерживается на отметке в 25 МПа.
Средняя длительность по использованию достигает 8 лет. Помимо воды и газов задвижки применяются относительно нефтепродуктов, составов на основе щелочей и кислот, маслянистых компонентов. Стыковка с трубопроводом обеспечивается с помощью сварки или фланца, болтов или саморезов.
Задвижка из чугуна является арматурой для оснащения трубопроводов. Регулирующая деталь перемещается в перпендикулярном направлении от рабочей среды. Она устроена таким образом, что перекрытие вещества представлено поэтапным опусканием дисков соединительного типа. По отношению к задвижке уплотнительные детали расположены перпендикулярно. Шпиндель бывает выдвижным и не выдвигающимся.
С учетом конструктивного решения задвижки разделены на:
Параллельные устройства отличаются тем, что у них уплотнительные зоны седельных деталей находятся параллельно. В затворном механизме присутствует 2 диска, которые при закрытии подтягиваются к седлам специальным клином. Так прекращается поток рабочего состава.
Если рассматривать клиновые задвижки, их седла размещены под наклоном в корпусе. Затворная деталь – клин, который может заменяться 2 дисками. Варианты с обрезиненным клином задействуются на объектах, нуждающихся в отменной герметичности, они способны плотно удерживать закрытую задвижку.
Шиберные детали по форме можно сравнить с параллельными изделиями, но у них имеется 1 диск. Они устанавливаются на магистралях с односторонним потоком, где к запорному устройству не предъявляются высокие требования. Это могут быть такие вещества:
Чугунные задвижки разделены по допустимому рабочему давлению:
С учетом диаметра конструкции бывают полнопроходными или суженными. В первом случае гидравлическое пониженное сопротивление задается оптимальным подбором задвижки и трубы по диаметральному значению.
У суженной задвижки сечение меньше в сравнении с трубным проемом. Подобная особенность в строении повышает гидравлическое напряжение, предупреждая при этом преждевременный износ уплотнителей.
Что касается принципов управления, задвижки из чугуна бывают ручными. Они приводятся в действие посредством функционального маховика. Такие конструкции обычно устанавливаются в системах, по диаметру не превышающих 150 мм.
Изделия запорного типа с электроприводом характеризуются универсальностью, но чаще всего они задействуются в отношении крупногабаритных магистралей, которые прокладываются на труднодоступных участках. В результате оптимизируется работа, а вентиль при необходимости открывается и закрывается дистанционно.