Компания «ПКФ Цвет» реализует задвижки в Москве оптом и в розницу, с гарантией высокого качества и по доступным ценам со склада и под заказ
Для консультации по вопросам выбора, приобретения и стоимости продукции звоните нашим менеджерам в Москве - +7 (499) 444-61-35
Также вы можете написать нам на почту - a01@pkfcvet.ru
Практически все разновидности трубопроводов состоят из нескольких компонентов. В обязательном порядке среди них фигурируют задвижки. Их роль заключается в перекрытии потока транспортируемого вещества. Задвижки могут эксплуатироваться в системах с температурами до 565 градусов и давлением в пределах 25 МПа.
Несмотря на то, что изделие имеет простое конструктивное исполнение, его роль весьма важна в деле обеспечения работоспособности трубопровода. Задвижка состоит из следующих элементов:
Транспортируемая среда движется непосредственно внутри корпуса. Его подсоединяют с 2-х сторон к трубопроводу. Фиксируют задвижку при помощи болтов. Для обеспечения герметичности используют резиновые и силиконовые прокладки.
При помощи управляющего элемента, которым обычно выступает вентиль, происходит перекрытие потока перекачиваемой среды. При помощи него можно также его ограничить. В данном случае вращательные движения вентиля преобразуются в поступательные движения затвора.
Чтобы транспортируемая среда не просачивалась через места стыка деталей задвижки, используются резиновые уплотнения. С годами их герметичность может ухудшаться. Если это случилось, то уплотнения меняют. В качестве управляющего элемента может быть использован электро- или пневмопривод. Посредством них открывать и закрывать задвижку можно удаленно, используя автоматизированные системы контроля.
Задвижки востребованы в быту, а также в самых разных промышленных сферах. Их корпуса изготавливают из легированной стали, а также чугуна. В целом оба металла справляются с высокими температурами и высоким давлением. Что касается затвора, то он делается из стали, которая не разрушается в результате контакта с агрессивными средами. Собранный на производстве затвор тестируется на стенде. Это позволяет убедиться в отсутствии скрытых дефектов.
Как было отмечено выше, каждая задвижка подвергается тестированию, то есть техническому контролю. При помощи нее удается отделить качественную продукцию от брака. Тестирование заключается в подаче транспортируемой среды под высоким давлением. Обычно им выступает давление, которое является максимальным для данной трубопроводной арматуры. Транспортируемая среда дополнительно нагревается до высоких температур.
Каждая задвижка идет в комплекте с техническим паспортом. В ней отображены следующие сведения:
В быту задвижками оснащают газовые и водяные трубопроводы. В промышленности ими комплектуют системы, по которым транспортируется нефть, кислоты, минеральные масла, а также иные компоненты в жидкой и газообразных консистенциях.